Ваша заявка отправлена!

Скоро с вами свяжется наш менеджер.

закрыть

Извините, не получается отправить сообщение!

Пожалуйста, позвоните по номеру +7 (347) 246-33-95

закрыть

Заказать звонок





закрыть
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ, СООБЩЕСТВ В СОЦСЕТЯХ
Уфа, Степана Злобина, 33
+7 (347) 246-33-95
Главная > Блог > Свой сотрудник или профессиональная веб-студия?

Свой сотрудник или профессиональная веб-студия?

Имея полное представление по данным вопросам, вы никогда не повторите такую типичную ошибку многих бизнесменов, когда «скупой платит дважды».

Сферы деятельности и области знаний, которые являются необходимыми для создания эффективного сайта, организации его грамотной работы:

1) В команде профессионалов по созданию сайтов обычно все начинается с анализа бизнес-процессов, происходящих на предприятии, с постановки задач, стоящих перед корпоративным сайтом. Для успешного выполнения данного этапа необходим опытный руководитель проекта, который знает, какие возможности дает организации профессионально сделанный сайт. Т.е. уже на начальном этапе для создания сайта требуется опытный профессионал. Руководитель проекта – это лицо, ответственное за принятие всех ключевых решений по проекту. Обычно если принятием решений по сайту занимается представитель предприятия – проект вряд ли получит лидирующие позиции в интернете. Здесь можно сравнить с лечением зубов: когда вы приходите к врачу, вы же не говорите ему, какую вам установить пломбу? Грамотная постановка задач при проектировании – это 50% успеха интернет-проекта. 

2) Чтобы создаваемый сайт удовлетворял требованиям рынка, необходим анализ маркетинговой составляющей проекта. Скорее всего, будет не очень эффективным создавать сайт, если в интернете на ваше предложение нет спроса. Или, например, если вы хотите сделать сайт продуктового магазина, в районе расположения которого нет пользователей интернета.

3) Когда задачи поставлены, спроектирована информационная структура сайта, техническое задание утверждено Заказчиком, начинаются работы по веб-дизайну. Естественно, человек, не имеющий профильного образования и опыта создания корпоративных сайтов, удовлетворяющих требованиям рынка, не способен создать эффективный веб-дзайн.

4) Когда утвержден веб-дизайн, необходима верстка страниц сайта в HTML. Это создание статической страницы сайта. Именно верстальщик решает, как будут выглядеть страницы сайта в различных браузерах (Internet Explorer или Opera или FireFox или др.). Также исходя из дизайна принимается решение, в каком разрешении монитора делать верстку (1024х768 или др.).

5) Программирование системы управления сайтом, программирование сайта, создание базы данных и ее наполнение обычно являются этапом работ, занимающих наиболее длительное время работы над проектом.

6) Еще одним важным этапом в создании сайта является подготовка контента: текстов, таблиц, картинок фотографий. Здесь задействованы: и дизайнер, и копирайтер (писатель), и оператор сайта, иногда программист.

7) Одним из секретов успешного корпоративного сайта является грамотный анализ ключевых слов (поисковых запросов) и наполнение ими страниц сайта. Обычно такой работой занимается SEO-специалист. SEO - Search Engines Optimization – оптимизация сайта под поисковые системы.

8) Когда программное обеспечение сайта, дизайн и контент готовы и скомпонованы в одно целое, приходит время для регистрации домена и запуск сайта в рабочем режиме на хостинге. Качество хостинга очень сильно влияет на эффективность работы сайта. Выбрать и настроить действительно качественный хостинг, может только специалист, имеющий большой опыт в этом деле. Например, история одного из наших заказчиков, произошедшая до того, как мы начали сотрудничать: было такое, что сервер хостинг-провайдера взломали хакеры, а сайт к этому времени работал уже более полгода. Результаты 8-ми месячной работы испарились, т.к. хостинг-провайдер не обеспечивал резервное копирование данных. Причем Заказчик даже не получил извинений за причиненный ущерб!

То, что описано здесь, является лишь основным (но не полным) перечнем работ, необходимых для создания эффективного сайта.

Надеюсь данная статья убедила вас в том, что один человек ФИЗИЧЕСКИ не может быть профессионалом во всех областях и никогда не сможет сделать даже мало-мальски целостно-эффективный сайт. Разбираясь профессионально в одном, или даже в трех направлениях, он обязательно упустит другие. В итоге сайт не принесет вам экономического эффекта. От этого пострадает ваш бизнес и ваши деньги, оплаченные штатному сотруднику за создание сайта, будут отданы зря. Еще важно понимать, что некачественно сделанный сайт способен повредить имиджу организации и нанести значительный ущерб.

Поэтому, когда вы будете принимать решение о создании сайта, рекомендую вам вспомнить эту статью: «Создание и раскрутка сайта: свой сотрудник или профессиональная веб – студия?». И, надеюсь, вы примете правильное решение!!

Хочу добавить, что в команде компании 2D работают профессионалы всех необходимых областей, которые занимаются любимым делом. Сайты, разработанные нашей командой, работают с минимальной рентабельностью 200% годовых. Мы производим работы в комплексе: начиная от разработки логотипа и заканчивая обслуживанием электронных запросов пользователей вашего сайта.


назад
Наши клиенты
В число наших клиентов входят крупные уфимские компании:
Портфолио
Наши проекты Проекты в разработке

Яндекс.Метрика